Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

В гостях у наших защитников

Опубликовано 23.02.2017

Примерный план - конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности Образовательная область: «Познание» Тема: «В гостях у наших защитников Задачи:

1. Поддерживать познавательный интерес к истории своей страны. («Познание»)

2. Формировать уважительное отношение к представителям Вооруженных сил («Социализация»)

3. Обогащать словарь за счет употребления в речи названия видов войск и их представителей («Коммуникация»)

4. Формировать двигательную активность детей, умение работать в группе («Физическая культура») Ход образовательной деятельности: -Сегодня, накануне Дня защитника Отечества мы поговорим о тех, кто охраняет нашу родину.

В этот день принято поздравлять и ветеранов войны и тех, кто служит в разных видах войск и будущих воинов. Ребята, я думаю вы знаете, что Вооруженные силы России состоят из разных видов войск. Назовите их. ( Высказывания детей)

-Представьте что произойдет если в нашей армии не будет артиллеристов или танкистов? Может ли армия обойтись без подводников? И зачем армии вертолеты, когда есть быстрые самолеты? ( Высказывания детей) -Вы правы, чтобы защитить нашу огромную родину, нужны разные войска. Есть такая пословица: «Один в поле не воин». Объясните ее. ( Высказывания детей.)

-Правильно. В Российской армии все виды войск действуют вместе, помогают, поддерживают друг друга и на учениях и в бою. По плечу лишь дружным служба! Ждет того большой успех, Кто не дрогнув, если нужно, (Вступит в бой один за всех!) Закинь в кольцо Развивает координацию движений

Необходимый инвентарь: мяч, обруч.

◈ Предложите ребенку закинуть мяч в обруч. Сначала держите обруч вертикально, поднимайте его выше, ниже.

◈ Измените положение обруча, пусть малыш кидает мяч в «кольцо». Если обруча нет — не беда: закидывать можно в коробку подходящего размера. Молодцы ребята! Вы правильно выполнили приказ командира. Вы, наверное, слышали пословицу: «Русский солдат смекалкой богат.

Викторина:

· Какой головной убор бойцы надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранения? ( Каску)

· Какой называется головной убор танкиста? (Шлем.)

· Есть ли в армии акулы и аллигаторы? ( «Черная акула» и «аллигатор» - это названия боевых вертолетов)

· И на суше, и на море Он всегда стоит в дозоре.

Он страну не подведет – Нарушитель не пройдет. Кто это? (Пограничник)

· Это и имя девочек и название грозного оружия? (Катюша)

· Как называется головной убор моряка? (Бескозырка)

· Я к глазам его приближу – Сразу все большим увижу. Рассмотрю в морской доли Катера и корабли. ( Бинокль)

· Как называется руль корабля и самолета (Штурвал) Задание: Нарисуй и раскрась флаг России.

Подвижная игра: «Самолет» Руки в стороны – в полет. Отправляем самолет. Правое крыло – вперед, Левое крыло – вперед. Так по небу голубому Полетел наш самолет. (По команде «В полет» бегают по залу, разводя руки в стороны. По сигналу «На аэродром!» забегают в обручи). Задание: Из счетных палочек по образцу дети выкладывают изображения военной техники.